Дизайн и полиграфия

Дизайн и полиграфия

Изготовление и печать визиток, листовок, буклетов, брошюр, дипломов и сертификатов.

 

Дизайн

Разработка дизайна любой сложности.
Некоторые примеры готовых работ представлены в 
официальной группе нашей компании.

Наименование/Вид работы

I категория

II категория

Логотип (разработка)

10000

17500

Логотип (векторизация, отрисовка), товарный знак и т.п.

860

2590

Визитная карточка

860

1500

Фирменный бланк

860

1730

Папка/блокнот

860

2590

Бейдж

620

860

Флаер, приглашение, открытка 4+4

1730

3450

Диплом, грамота, сертификат

1730

4280

Фирменный стиль «Начальный»

от 15000

Листовка 4+4

1730

3450

Буклет 4+4 (1, 2 фальца)

2590

5170

Дизайн и верстка полосы

260

520

Карманный календарь

860

1360

Календарь-домик

860

1730

Календарь-домик перекидной (за страницу)

860

1730

Настенный квартальный календарь

1360

2590

Настенный перекидной календарь А3, А2 (за страницу)

680

1560

Постер, календарь-постер, афиша А3, А2, А1

1730

2590

Баннер/наклейки до 9 м2

620

1360

Обработка/ретушь/обтравка фото/иллюстраций (за 1 шт)

260

860

Иллюстрация-фотоколлаж

5170

10320

Поиск фото/иллюстраций в банке изображений (за 1 шт)

260

520

Набор текста (А6 и меньше) кегель 12

260

Набор текста (А4 и меньше) кегель 12

860

Работа с дизайнером (1 час)

2590

Категории сложности
I категория сложности — создание простого макета — фон, надпись, вставка картинки заказчика без обработки.
II Создание макета с разработкой эскизов, с подбором иллюстративных материалов из фотобанка и фонда дизайн-студии. Со стороны заказчика предоставляются текстовые материалы и (возможно) некоторый набор иллюстративных материалов, требующих некоторой обрабоки. Создание макета «с нуля», только по заданной заказчиком теме.

К категории сложности также относится трудоемкость заказа, зависящая от:

  • времени, затрачиваемого на работу
  • количества, создаваемых графических элементов оформления
  • качества предоставляемых материалов
  • физического размера файлов

АДРЕС ПРОИЗВОДСТВА:
Проспект Мира 150 ГК «Космос»
тел.: 
+7 499 713 11 98
Viber, WhatsApp: 
+7 (901) 183 11 98
e-mail: 
fotos.vdnh@gmail.com

Дипломы, сертификаты, грамоты и наградные плакетки

Для изготовления наградных дипломов мы применяем различные технические решения, сочетание этих решений делает нашу продукцию уникальной и доступной для любого бюджета. Стоимость готовой продукции рассчитывается индивидуально и зависит от тиража, метода изготовления и оформления готовых дипломов, грамот и сертификатов.
Самый доступный метод изготовления — цифровая печать. Он позволяет в самые короткие сроки изготовить большой тираж полноцветных дипломов и сертификатов на плотной белой бумаге или на дизайнерской металлизированной либо фактурной бумаге. Стоимость одного листа формата А4 начинается от 50 рублей.
Следующий способ изготовления это выборочное либо сплошное фольгирование. Для этого способа лучше всего подходит бумага премиум класса. Преимущества фольгирования, в отличии от тиснения, заключается в том, что данный метод позволяет выделять золотом или серебром большие объёмы информации, при сохранении возможности редактирования и персонализации каждого отдельного диплома или сертификата. Стоимость готового сертификата форматом 15*20 — 250 рублей, 20*30 — 500 руб.

Термоперенос на металлические пластины. Это перенос полноцветных изображений на золотые, серебряные, либо белые алюминиевые пластины. Формат таких пластин 15*20 см. Готовые пластины крепятся на деревянные плакетки, либо вставляются в рамки из багета с паспарту. Стоимость одной пластины не зависимо от цвета и заполнения информацией — 750 рублей. Стоимость оформления в рамы из деревянного либо пластикового багета с использованием паспарту или без, рассчитывается индивидуально.

Бейджи

Основное применение бейджей — идентификация людей, которые друг друга не знают, но, в силу обстоятельств, должны общаться. Сотрудники предприятий, культурных заведений, которые общаются с клиентами (продавцы, официанты, кассиры), также могут носить бейджи.
При разработке бейджей их дизайн в первую очередь должен быть нацелен на удобочитаемость и узнаваемость. Кроме этого, большое внимание уделяется стилю бейджей, поскольку по внешнему виду бейджей можно судить об уровне и статусе мероприятия, в котором их используют.
Помимо классических бейджей на бумаге и картоне, особым спросом пользуются бейджи на металле с магнитным креплением. Пластины из алюминия имеют разный цвет и фактуру: глянцевое золото, матовое золото, глянцевое серебро, матовое серебро, сатин, белый глянец. Вместе с полноцветным переносом это позволяет создавать индивидуальные бейджи премиум класса.
Стоимость готового бейджа на металлической пластине размером 4*8 см, составляет 250 рублей.

Визитки

Деловые визитные карточки — неотъемлемый атрибут современного делового общения. Первое представление, как правило, начинается с обмена визитными карточками. Особое значение они имеют при общении с иностранцами, людьми, не говорящими на вашем родном языке. Ваша визитная карточка — это то, что остается у Вашего знакомого, собеседника, делового партнера после очной или заочной встречи с Вами. Карточка должна не только содержать те сведения, которые Вы хотели бы о себе оставить, но и содействовать сохранению у Вашего партнера того имиджа, к созданию которого Вы стремитесь.

Цифровая печать
Срок изготовления — 
1 сутки (срочно +50%).

4+0
(одна сторона)

Тираж, шт / цена за тираж, руб.

50

100

200

300

500

1000

Мелованная, 300 г/м2

2000

2500

3000

3500

Дизайнерская, 270-300 г/м2

ToucheCover, 280 г/м2

 

4+4
(две стороны)

Тираж, шт / цена за тираж, руб.

50

100

200

300

500

1000

Мелованная, 300 г/м2

2500

3000

3500

4000

Дизайнерская, 270-300 г/м2

ToucheCover, 280 г/м2

  • Фольгирование золотой и серебряной фольгой — 75 руб. за одну сторону формата А4 (или 12 штук визиток).

 


Листовки и флаеры

С развитием технологий печати, СМИ и рекламной отрасли, стала преобладать рекламная функция листовки. В современной полиграфии и рекламе под листовкой понимают лист, обычно с односторонним расположением сообщения, формата А4 (210х297 мм). Близкие родственники листовки — буклет (двухсторонняя листовка, сложенная для удобства в 2-3 раза), флаер (маленькая листовка), наклейка (самоклеящаяся листовка, так называемый стикер) и другие.
Листовки являются широко используемым рекламным материалом. Методы и способы их распространения различны: их раздают на улице, рассылают по почте, распространяют через специальные раздаточные стойки.


Офсетная печать: картинки, цветной фон, фотографическое качество.

Цветность 4+4, Бумага: 170 г/м2
Срок изготовления от 
двух суток.

Наим./Тираж

200

500

1000

2000

 

 

A7 7×10 см 

СТОИМОСТЬ РАССЧИТЫВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО

A6 10,5×15 см 

СТОИМОСТЬ РАССЧИТЫВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО

7×20 см нестандартный размер 

рассчитывается индивидуально

СТОИМОСТЬ РАССЧИТЫВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО

1/3 A4 10×20 см нестандартный размер 

рассчитывается индивидуально

СТОИМОСТЬ РАССЧИТЫВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО

A5 15×20 см 

СТОИМОСТЬ РАССЧИТЫВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО

A4 21×30 см нестандартный размер 

рассчитывается индивидуально

СТОИМОСТЬ РАССЧИТЫВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО

Изготовление меню

Ресторанные меню обычно оформлены как каталоги, в которых предложения разделены в группы, например Аперитивы, Аппетайзеры, Супы, Салаты, Вегетарианские блюда, Мясные, Рыбные блюда, Десерты, Напитки и т. д. Часто предпочитают подход, при котором информация располагается в меню согласно принятому порядку подачи блюд. Кроме списка блюд, меню должно содержать и информацию об их ценах. Возможно, чтобы были отдельные небольшие меню для детей и взрослых. Меню для детей может быть представлено в форме игр или загадок.
Меню считается сильнейшей рекламой заведения. Рекомендуется выдерживать в одном стиле дизайн и типографию меню, полностью опираясь на атмосферу ресторана и предпочтения его клиентов.
Часть функций меню это произвести впечатление на клиентов, что блюда, которые подаются в ресторане, требуют особых умений, оборудования и экзотических специй. Показывая, таким образом, что подобные блюда невозможно приготовить дома.
Меню различаются по длине и исчерпательности содержания, в зависимости от вида ресторана. Самые обыкновенные меню распечатаны на одном листе бумаги, но часто встречаются гораздо более объёмные меню. Чтобы защитить бумажные меню от пролитой жидкости и других загрязнений, используется виниловое покрытие, ламинирование или подвязывание, а также нередко бумажный блок меню размещается в папках из кожзаменителя, кожи, пробки и т. п. Тип заведения (элитный ресторан, заведения быстрого питания и др.) в большинстве случаев предопределяют вид и визуальное представление используемого меню. Основное меню можно дополнять тематическими:

  • Меню с аппетайзерами
  • Винная карта
  • Меню напитков
  • Пивное меню
  • Десертное меню

Дополнительные меню можно представить в альтернативном формате, так как они, чаще всего, короче основных. Например, меню с апетайзерами или десертами часто представляют в виде бумажной «пирамидки» на столе, пластмассовой подставки, деревянной стойки.
Стоимость изготовления меню зависит от материала используемого для вёрстки (выездная съёмка интерьера, студийная съёмка готовых блюд и коктейлей, фотографии из фотобанка), количества полос и способа изготовления.